Методические основы бизнес-планирования в акционерных обществах энергетики и электрификации

Документы для получения ученого звания доцента Бизнес-планирование в энергетике Современная система финансового планирования должна обеспечивать оптимальное управление энергокомпанией. Основанная на сформированной системе сбалансированных показателей с учетом стратегических финансовых целей данная система должна помогать предвидеть ситуации развития энергокомпании, основываясь на установлении закономерностей и тенденций ее функционирования и развития. Бизнес-планирование энергокомпании целесообразно рассматривать как процесс оптимизации и рационального распределения ее финансовых ресурсов. Система бизнес-планирования представляет собой связующее звено между системой стратегического планирования позволяющей собрать и аккумулировать необходимую информацию и системой бюджетирования энергокомпании. Основной целью создания современной системы бизнес-планирования является повышение управляемости и финансовой устойчивости структуры всего комплекса энергокомпании, разделенного на отдельные бизнес-направления и проекты. Бизнес-проекты должны не только обеспечить движение текущих целей энергокомпании, но и служить необходимым условием реализации ее стратегических целей. Можно сформулировать следующие принципы постановки системы бизнес-планирования в рамках энергокомпании: Реализация этих принципов бизнес-планирования в рамках системы финансового планирования энергокомпании позволит сформировать и реализовать долгосрочную стратегию развития и достигнуть повышения ее финансовой устойчивости. Следует отметить, что бизнес-план является наиболее прогрессивной формой разработки стратегии и тактики на предприятии. Потребность в бизнес-планах для энергокомпании возникает при решении таких актуальных задач, как:

инвестиционного планирования в электроэнергетике

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике Веселов Фёдор Вадимович, Институт энергетических исследований РАН, г. Москва, Российская Федерация 1. Управление развитием как составная часть новой инвестиционной стратегии в электроэнергетике. Выход экономики России на траекторию устойчивого и интенсивного роста и ее продолжение в течение ближайших десятилетий невозможны без ускоренной модернизации и опережающего развития энергетической и транспортной инфраструктуры страны.

Это ставит перед электроэнергетикой задачу реализации новой стратегии развития, обеспечивающей надежное и эффективное энергоснабжение на всей территории страны. Последнее пятилетие наглядно демонстрирует, сколь относительным в условиях новой, растущей экономики оказался избыток мощностей, невостребованных в период кризиса х годов.

Об Обзоре"Инвестиционные проекты в электроэнергетике, тепло- и водоснабжении РФ". Цели Обзора: описание инвестиционной деятельности .

Бюджетные инвестиции в развитие электроэнергетической инфраструктуры Дата: Экономика Возможности повышения эффективности В. В таких условиях, принимая во внимание особенности нормативного регулирования инвестиционной деятельности, возможности привлечения частного капитала в проекты развития базисной инфраструктуры регионов существенно ограничены. При этом, инвестиционные ресурсы естественных монополий регулируются тарифами, устанавливаемыми органами власти. Поэтому вопрос источников финансирования инфраструктурных проектов является ключевым.

Практика показывает, что альтернативы привлечению средств из федерального бюджета для софинансирования крупных инфраструктурных проектов практически не существует. Указанное обязательство закрепляется договором о предоставлении бюджетных инвестиций, заключаемым в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, между Росимуществом и федеральным органом исполнительной власти ФОИВ , являющимся главным распорядителем бюджетных средств например, Минэнерго России, Минрегион России с одной стороны и компанией—получателем бюджетных средств с другой стороны.

Основными принципами привлечения инвестиций в строительство генерирующих объектов в соответствии с Правилами являются: Федеральное агентство по энергетике РФ Росэнерго проводит конкурс инвестиционных проектов на основании отдельного приказа Минпромэнерго РФ о строительстве генерирующего объекта на определенной территории с заданными параметрами мощности и сроком ввода в эксплуатацию. На первом этапе осуществляется проверка участников на соответствие предварительным квалификационным требованиям согласно закрытому перечню.

личества инвестиций для их обновления. Рис. 2. Объем инвестиций в электроэнергетику, млрд руб. неэффективного стратегического планирования.

Главная Статьи Стратегия Планирование в электроэнергетике: В первых числах августа была опубликована одобренная правительством новая территориальная Схема размещения энергообъектов в РФ до года. Документ вызвал много вопросов и критических замечаний. Фактически сегодня система состоит из трёх взаимоувязанных типов документов: Данные СиПР ЕЭС являются основанием для включения тех или иных планов в инвестпрограммы госкомпаний, инвестиции которых утверждаются на федеральном уровне.

В них речь идёт о генерации свыше 5 МВт и сетевых объектах кВ и ниже. Они являются основой для разработки инвестиционных программ распределительных сетевых компаний.

Ваш -адрес н.

План управления инвестициями. Финансовый план. При разработке отдельных разделов плана необходимо стремиться к тому, чтобы в бизнес-плане была сконцентрирована не только информация, необходимая руководителю для управления компанией, но и те данные, которые требуются экономистам, бухгалтерам, юристам и другим заинтересованным специалистам. Степень детализации разделов плана зависит от целей и задач акционерного общества на плановый период. Рассмотрим отдельные разделы подробнее.

Резюме или представление бизнес-плана.

Главная Статьи СтратегияПланирование в электроэнергетике: инвестиции которых утверждаются на федеральном уровне. • Схемы.

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг Подать жалобу Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде. Жалоба должна содержать: Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги.

Вызовы долгосрочного планирования в электроэнергетике

Их развитие с использованием частного капитала позволяет снять с государства необходимость бюджетного финансирования инвестиций. Поэтому в ближайшей перспективе для генерирующих компаний основным источником инвестиций должен стать частный капитал инвесторов. Использование же средств частных инвесторов для естественно-монопольного вида деятельности маловероятно, даже при реализации отдельных проектов в магистральном сетевом комплексе.

Деятельность межрегиональных распределительных сетевых компаний контролируется как со стороны государства, так и со стороны федеральных сетевых компаний, что облегчает для них управление инвестиционной деятельностью, формирование и реализацию долгосрочных программ развития, а также увеличивает возможности по концентрации собственных инвестиционных ресурсов.

О проектах инвестиционной программы электроэнергетики Российской Переход на трехлетний период планирования инвестиционных программ.

Бланк И. Инвестиционный менеджмент: Эльга-Н, Бобылева А. Проектное финансирование: Серия Управление государство и общество. Генеральная схема размещения объектов электроэнергетики до года. Правительство Российской Федерации, золотогоров В. Инвестиционное проектирование:

Семинары и курсы Экономика и инвестиции в энергетике

Цели, задачи и функции . Общие положения 1. Департамент развития электроэнергетики далее - Департамент является структурным подразделением центрального аппарата Министерства энергетики Российской Федерации далее - Министерство , обеспечивающим в пределах своих полномочий осуществление функций Министерства по выработке и реализации государственной политики в сфере электроэнергетики, в том числе инвестиционной политики в электроэнергетике.

Общее руководство деятельностью Департамента осуществляет Министр энергетики Российской Федерации далее - Министр.

инвестиции в энергетике. 28 Клиентоориентированная политика в электроэнергетике. 31 Организация и планирование ремонтного обслуживания.

Постановления Правительства ЯО от Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения; субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; в ред.

Настоящее понятие применяется исключительно с целью идентифицировать расходы, относящиеся к регулируемой деятельности, и не означает применения в отношении этой деятельности какого-либо иного регулирования, кроме установления тарифов цен. Основными задачами настоящего Порядка являются: Настоящий Порядок предназначен для субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность в электроэнергетической отрасли на территории Ярославской области приложение 1 к Порядку , регулирующего органа субъекта Российской Федерации - департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области далее - департамент , органов местного самоуправления муниципальных образований области.

Зеленая энергетика и регуляторная политика в энергетике / Нота Бене