Бухгалтерский учет

В среднем для человека нормально иметь два или три источника дохода на протяжении жизни. Те, кто собирается покинуть одну работу, задумываются о том, чтобы зарабатывать из дома. Ресурс предлагает 50 идей для запуска небольшого бизнеса. Бухгалтерские услуги Может потребоваться опыт, предварительная подготовка или получение лицензии Напечатайте флаеры с указанием оказываемых вами услуг. Предварительно нужно определить их перечень. Хотите ли вы просто заниматься бухгалтерским учетом для малого бизнеса?

Разработка бизнес-планов

Мы гарантируем успешное решение ваших задач! Работаем очно и дистанционно! Выезжаем к месту нахождения Заказчика! Наши консультанты — отличные практики в своём деле! Мы работаем на Ваш результат! Наши цены разумны и доступны!

Бухучет и аудит. Сборник полезной информации по бухучету и аудиту. системам автоматизации учета и управления, управленческому консультированию, Среди материалов сайта аналитические статьи, бизнес-планы.

Перечень персональных данных, подлежащих защите, формируется в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля г. Сведениями, составляющими персональные данные, является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных. Сроки обработки персональных данных определяются в соответствие требованиями законодательства РФ.

Субъект персональных данных имеет право: Обработка персональных данных осуществляется на основании условий, определенных законодательством Российской Федерации. ООО"КБ ПРОФИ" предпринимает необходимые организационные и технические меры для обеспечения безопасности персональных данных от случайного или несанкционированного доступа, уничтожения, изменения, блокирования доступа и других несанкционированных действий.

Настоящая Политика подлежит изменению, дополнению в случае появления новых законодательных актов и специальных нормативных документов по обработке и защите персональных данных, но не реже одного раза в три года.

Консультационные услуги Консультации по бухучету и налогообложению — ваш успех в финансах! Бухгалтерские услуги и консалтинг, связанный с ведением финансово-хозяйственной деятельности, сегодня невероятно востребованы среди собственников малых и крупных предприятий, фирм и организаций, производственных объединений и индивидуальных предпринимателей Москвы. Для всех, кто вкладывает деньги в собственный бизнес и думает о его развитии, знание всех финансово-правовых нюансов является первостепенным пунктом в благополучном существовании коммерческого детища.

Штатный бухгалтер индивидуального предпринимателя или компании не всегда может получать весь объем новой информации об изменении в налогах, ставках и сроках сдачи отчетов в силу своей ежедневной загруженности.

Как выбрать компанию для ведения бухучета в году Бизнес-идеи · Начало бизнеса · Франшиза · бизнес-планы · Директору тем, что компания -подрядчик включается в бизнес-процессы заказчика. ведение бухгалтерии , подготовку отчетности, консультирование и помощь в.

Организации, занимающиеся бухгалтерскими услугами должны ответственно относиться к качеству своих услуг. В случае ошибки бухгалтера у клиента могут появиться проблемы: Клиент может подать претензию, расторгнуть договор, деловая репутация фирмы будет подмочена. Назвать их можно по разному: Так будет происходить дополнительный контроль за качеством услуг.

Если фирма небольшая, такой контроль может осуществлять директор, заместитель или начальник бухгалтерского отдела. То, что работодатель простит своему штатному бухгалтеру, он не простит организации, оказывающей бухгалтерские услуги: Утерянные первичные документы надо будет восстанавливать; Компенсировать затраты при доначислении налогов и штрафных санкций. Многие фирмы, занимающиеся бухгалтерскими услугами, страхуют свою ответственность перед клиентом. Желательно, чтобы он разбирался в бухгалтерских программах и обеспечивал бесперебойную работу бухгалтеров.

Аренда офиса Многие эксперты советуют арендовать офис рядом с налоговой инспекцией. В этом есть смысл, но совсем не обязательное условие.

Планирование, составление бизнес-планов

В бизнес-плане предусмотрите все услуги, которые ваше предприятие собирается предоставлять. Опишите, как Вы собираетесь развивать свой бизнес, совершенствовать его, увеличивая при этом свои доходы. Размещение будущей фирмы Так как сферой вашей деятельности станут бухгалтерские услуги, а не продажа товаров, то совсем не обязательно арендовать для офиса помещение в центре города или на оживленной улице. Арендная плата в таком месте окажется довольно высокой, что для новой маленькой фирмы совсем невыгодно.

В офисе размером кв.

Начало нового дела сопряжено с решением широкого спектра вопросов, одним из которых является разработка и составление бизнес-плана.

Система сельскохозяйственного консультирования в настоящее время представлена: В системе сельскохозяйственного консультирования сегодня работает специалистов: В том числе экономистов и бухгалтеров, агронома, зоотехников, юрист, специалистов по информационным технологиям. В году консультантов прошли повышение квалификации, в том числе 50 - в федеральном учебно-методическом центре, - в региональных, в других организациях.

Финансирование консультационной деятельности увеличилось пропорционально росту числа информационно-консультационных центров и составило в году ,1 млн. Система продолжает развиваться, но темпы развития могли бы быть существенно выше. Таких специалистов, которым бы доверяли сельхозпроизводители и которые пользовались бы у них заслуженным авторитетом. Планы неплохие, включают изучение теоретических основ сельскохозяйственного консультирования, методик, закрепление полученных знаний с помощью тренингов.

Это проявляется в совершенствовании содержания животных, управления микроклиматом, кормления, доения скота, сохранения здоровья, воспроизводства стада, выращивания ремонтного и племенного молодняка. А мы с Вами продолжаем готовить специалистов по программам и учебникам Я не говорю, что в высшей школе ВСЁ плохо! Фундаментальные знания устареть не могут, хотя и требуют непрерывного дополнения. Проблемы кроются в отставании прикладных дисциплин, задачами которых являются разработка технологий, методов и средств реализации достижений фундаментальных исследований и мирового производственного опыта.

Снизить себестоимость продукции скотоводства можно использованием дешевых и высококачественных кормов, так как они в калькуляции затрат на производство, например молока, составляют

Ведение бухгалтерского учета в СПб

Закончила Институт профессиональной оценки по программе"Оценка стоимости предприятия бизнеса" в г. Опыт оценочной деятельности 20 лет. Входит в Топ-5 по налоговому праву. Свидетельство удостоверяет, что по итогам деятельности за год, Ассоциация"Налоги России" входит в число двадцати компаний, имеющих наибольший объем совокупной выручки от оценочных услуг. Свидетельство удостоверяет, что по итогам деятельности за год, Ассоциация"Налоги России" входит в число крупнейших компаний, работающих на российском рынке оценки.

Свидетельство удостоверяет, что Ассоциация"Налоги России" входит в топ консалтинговых компаний Урала и Западной Сибири по итогам деятельности за год.

Разработайте бизнес-план, просчитайте размер первоначального капитала, Начисление заработной платы;; Кадровый учет;; Консультирование.

Постоянно растет количество специальных отчетов по отдельным товарам и видам услуг. Это касается оборота алкогольных напитков, мясомолочной продукции, древесины. Полноценная бухгалтерия - необходимость для тех, кто совмещает УСН, ЕНВД, ПСН, в том числе для контроля физических показателей, дающих право на использование специальных систем налогообложения. Предприниматель может выбрать удобный для себя вариант сотрудничества: Частичная передача учетных функций Если деятельность сопровождается оформлением значительного количества товарных накладных, счетов-фактур, платежек, выставление счетов на оплату, их удобно отдать на обработку сторонней организации.

В обратной ситуации на аутсорсинг практичнее передать функции главного бухгалтера составление отчетности. Полное комплексное ведение бухгалтерии Оценив удобство работы со специализированной фирмой, предприниматель обычно переводит всю бухгалтерию на стороннее обслуживание. Его потребности удовлетворяются в полном объеме, он получает: Своевременное и правильное отражение первичной документации; грамотно заполненную базу в 1С со всеми проводками; правильный расчет налоговой базы и отражение данных в декларациях о доходах и расходах ИП; правильно и своевременно рассчитанную зарплату; принятую без замечаний отчетность в ФНС, ПФР, ФСС.

В состав услуги входит оптимизация налогообложения, что помогает снизить налоги ИП до безопасного минимума и увеличить его доходность. По окончании отчетного периода информация архивируется и передается клиенту. В течение года заказчик получает аналитические, финансовые справки с периодичностью, предусмотренной соглашением.

Малый бизнес: открыть и не прогореть

Бухучет в ресторанном бизнесе Ведение бухгалтерского и налогового учета в ресторанном бизнесе У Вас возникла идея создание собственного ресторанного бизнеса? Прогуливаясь по центру города, можно заметить, что кафе и рестораны находятся рядом или напротив, но никто друг другу не мешает. Всем места хватает и в выходные вечером заполняемость таких заведений достигает пикового значения.

Даже сама деятельность подпадает под всего один классификатор, который включает в себя и бухучёт, .. Что касается стартовых инвестиций в подобный проект, Свой бизнес: налоговое консультирование.

Как отдать бухучет на аутсорсинг Как отдать бухучет на аутсорсинг Прежде чем передать ведение бухучета на сторону, стоит тщательно взвесить все плюсы и минусы такого шага, оценить расходы. Ориентироваться можно на количество транзакций: Как правило, передача бухучета стороннему провайдеру становится актуальной в следующих случаях: В чем преимущества передачи бухучета на аутсорсинг К преимуществам аутсорсинга бухучета принято относить упрощение процедуры прохождения налоговых проектов, снижение издержек на содержание бухгалтерии и т.

Упрощение процедуры прохождения налоговых проверок. В большинстве случаев при проведении налоговой проверки предприятия, бухучет которого передан на аутсорсинг, налоговые инспекторы работают напрямую с представителями компании-провайдера. Это позволяет не отрывать руководство предприятия от более важных задач. Снижение издержек на содержание бухгалтерской службы. Такое сопоставление не совсем корректно. Анализируя стоимость внутренней финансовой функции, необходимо учитывать и стоимость рекрутмента новых специалистов, а также удержания существующих даже при одинаковом объеме работ сотрудник не будет работать за ту же зарплату более двух—трех лет , амортизацию оборудования, стоимость аренды офиса и настройки программного обеспечения.

В компании-провайдере процесс рекрутмента и оценки бухгалтеров поставлен на поток, а при самостоятельном найме на работу одного бухгалтера предприятию будет сложно оценить его квалификацию.

Учет расходов на консультационные (информационные) услуги

В ходе процедуры аудитор проводит экспертизу бухгалтерского учета, анализ соответствия всех операций законодательству и корректности их отражения в отчетных документах. Специалист выявляет все ошибки и недочеты, которые могут повлечь за собой штрафы. Аудит необходим для любой компании — от маленького магазина до гигантского холдинга.

Задачи бухгалтерского аудита Основная задача бухгалтерского аудита — независимая экспертиза отчетности компании. Аудит заказывают по самым разным причинам и в различных ситуациях.

Проект начал реализовываться с г. Инициаторы, учредители и доноры Бизнес-консультирование. - налогообложение и бухучет. - юридическое.

Нестабильность законодательной системы нашей страны способствует созданию сложных правовых ситуаций. Вместе с тем ответственность за нарушения положений бухгалтерского учета и налогового законодательства с каждым годом ужесточается. Данные обстоятельства определяют потребность бухгалтеров в точной и оперативной оценке текущих событий. При этом в случаях, когда цена ошибки велика, появляется необходимость в помощи специалистов, четко ориентирующихся в изменениях законодательства и обладающих большим опытом решения правовых задач.

Возросшее за последнее время количество обращений бухгалтеров за консультационными услугами, а также накопленный преподавателями Учебного центра компании опыт побудили нас выделить отдельное направление деятельности — бухгалтерский консалтинг. Наши консультанты имеют большой опыт ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятиях различных сфер деятельности. К Вашим услугам современные просторные аудитории, оборудованные проекционной техникой и системой кондиционирования.

Слушателям предоставляются раздаточные материалы, разработанные опытными преподавателями. После окончания курса оказывается содействие в трудоустройстве. Зарплата и Кадры и 1С: Обратившись к нам, Вы получите практические рекомендации с ссылками на нормативные документы, арбитражную практику, мнение независимых экспертов и официальную позицию МинФина! Оформить заказ на услугу или получить дополнительную информацию можно здесь. Компания насчитывает 7 офисов в г.

Консультирование по вопросам бухучета и налогообложения

Диссертация магистерская, кандидатская по бухгалтерскому учету и статистике на заказ. Консультирование в период написания бесплатно! Бухгалтерский учет основных средств, запасов, незавершенного строительства, финансовых вложений, оплаты труда, уставного капитала, дебиторской задолженности, денежных средств, кредиторской задолженности, операций с поставщиками, подрядчиками, заказчиками, кассовых операций, операций с ценными бумагами, валютных операций Бухгалтерский учет - один из ключевых механизмов обеспечения функционирования предприятия.

Бизнес-план: стратегия и тактика развития компании . ирование. Постановка, восстановление и ведение бухучета, анализ финансового состояния.

Бухучет и отчетность Организация занимается оказанием услуг по консультированию в сфере коммерческой деятельности, код ОКВЭД 70 Так как данная деятельность не является производственной, у организации не может быть остатков незавершенного производства на счете 20, все расходы носят постоянный характер аренда, зарплата, обслуживание оргтехники и пр. Было принято решение не использовать в учете счет 20, все производственные расходы собирать на счете Не будет ли это нарушением правил ведения бухгалтерского учета?

Ели да, то какова ответственность? Организация занимается оказанием услуг по консультированию в сфере коммерческой деятельности, код ОКВЭД 70 Принятое организацией решение не использовать в учете счет 20, все производственные расходы собирать на счете 26, на наш взгляд, не соответствует нормативно-правовым положениям по бухгалтерскому учету. Систематическое два раза и более в течение календарного года неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций является грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей ст.

Расходы, осуществление которых связано с оказанием услуг, считаются расходами по обычным видам деятельности п.